Увлекательный английский язык

Увлекательный английский язык

Нашими преподавателями разработана программа которая направлена на постановку произношения, изучение правил чтения, усвоение элементарной грамматики и развитие основ разговорного английского.
Уроки проходят в игровой форме с использованием коммуникативной методики.

С каждым годом становится все очевиднее снижение возраста начала обучения английскому языку *. Раннее обучение отвечает потребности взрослых, желающих, чтобы их дети как можно более качественно знали иностранный язык.

Начинать учить иностранный язык в детстве гораздо легче: ребенок способен больше запоминать и лучше воспринимать. Посещая курсы английского для детей, ребенок избавляется от многих трудностей, с которыми сталкиваются при изучении языка взрослые. При этом, занятия в Новой Эре для детей увлекательные, что только способствует их эффективности.

Специалисты Новой Эры уверены, что изучение английского языка детьми должно быть весёлым и интересным занятием, поэтому на уроках создается особая атмосфера обучения.  Занятия проходят по удобному расписанию, в утреннее  время. Разработкой курсов английского для детей в Новой Эре занимаются опытные методисты. Программы разрабатываются с учетом возрастных особенностей детей, занятия проходят в игровой форме и конечно же соответствуют государственной программе обучения " Новая украинская школа".

Данные программы максимально учитывают особенности детей к восприятию информации: тщательно подобранные в соответствии с интересами школьников темы, четкая и понятная структура излагаемой информации, а также яркое, красочное оформление учебников способствует лучшему пониманию учебного материала. Курс для школьников также отличаются разнообразием мультимедийных приложений, межпредметными связями и вниманием к грамматике.

Программа нацелены на развитие всех языковых аспектов: чтение, устная речь, восприятие на слух, письмо, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам. Большое внимание уделяется развитию языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.

  • Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру;
  • Ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным, литературном и сказочным фольклором;
  • Развитие у детей коммуникативно-игровых способностей, умения проигрывать ситуации семейного и школьного общения, общения со школьниками и взрослыми на английском языке;
  • Формирование представлений об общих и отдельных чертах «Азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;
  • Ознакомление детей с миром культуры страны изучаемого языка, соотнесение ее с родной культурой;
  • Пробуждение интереса к новому языку и общению на этом языке;
  • Развитие мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения, познавательных и языковых способностей;
  • Формирование осознанного отношения как к родному, так и к иностранному языку;
  • Воспитание культуры общения;
  • Формирование навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора ситуаций общения.